Куда сдать старый ноутбук

http://material62.ru/ где купить круглый лес доска обрезная.

Постановление Администрации Псковской области от 15.12.2015 N 570 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2015 г. № 570

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. № 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 488 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1.1. в паспорте Государственной программы:
раздел "Целевые индикаторы Государственной программы" дополнить строками следующего содержания:
"Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин).
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий.
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения.
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона";
раздел "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" дополнить строками следующего содержания:
"снижение смертности населения (без показателя смертности от внешних причин) до 1407,4 случая на 100 тыс. населения к 2020 году с 1730,1 в 2011 году;
снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий до 30,6 случая на 100 тыс. населения к 2020 году с 38,1 в 2011 году;
снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 20,0% к 2020 году с 41,6% в 2011 году;
повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 122,2% от среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников, занятых в сфере экономики региона, к 2020 году с 81,1% в 2011 году";
1.2. раздел II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" Государственной программы изложить в следующей редакции:

"II. Приоритеты государственной политики области
в соответствующей сфере социально-экономического
развития области, описание целей и задач Государственной
программы, прогноз развития соответствующей сферы
социально-экономического развития и основные ожидаемые
конечные результаты Государственной программы

Создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи гражданам Российской Федерации с учетом демографической ситуации является приоритетным направлением государственной политики в сфере здравоохранения.
В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации были обозначены пути улучшения ситуации в сфере здравоохранения:
возрождение системы профилактики заболеваний;
формирование культуры здорового образа жизни;
создание условий, благоприятствующих рождению и воспитанию детей;
укрепление системы первичной медико-санитарной помощи;
обеспечение доступности и высокого качества медицинской помощи, в том числе медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения;
повышение доступности высокотехнологичных медицинских услуг.
В среднесрочном периоде актуальными являются: реализация мер государственной политики, направленных на снижение смертности населения, прежде всего, от основных причин смерти; профилактика, своевременное выявление и коррекция факторов риска неинфекционных заболеваний, а также диагностика и лечение на ранних стадиях заболеваний, которые обуславливают наибольший вклад в структуру смертности и инвалидизации населения; профилактика и своевременное выявление профессиональных заболеваний; снижение материнской и младенческой смертности, повышение уровня рождаемости.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года основные приоритеты социальной и экономической политики в период 2013 - 2020 годов включают распространение здорового образа жизни; внедрение инновационных технологий в здравоохранении и образовании, решение проблемы их кадрового обеспечения.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития поставлена задача по обеспечению прорыва в повышении эффективности человеческого капитала и созданию комфортных социальных условий. Важными характеристиками успешного решения задач развития человеческого капитала являются стабилизация демографической ситуации в стране, снижение смертности в трудоспособном возрасте; структурная и технологическая модернизация здравоохранения; увеличение роли профилактики заболеваний и формирование здорового образа жизни.
В области здравоохранения реализуется политика создания и развития конкурентных рынков, последовательной демонополизации экономики. Реализация данной политики выражается в создании условий для развития государственно-частного партнерства, постепенной демонополизации государственной системы оказания медицинских услуг населению в условиях реформирования системы контрольно-надзорных функций и стандартизации медицинских услуг.
Цель Государственной программы.
Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Основополагающим при достижении цели является решение следующих задач:
обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;
повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;
обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях;
выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
обеспечение системности организации охраны здоровья.
Целевыми индикаторами Государственной программы являются:
смертность от всех причин;
материнская смертность;
младенческая смертность;
смертность от болезней системы кровообращения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных);
смертность от туберкулеза;
потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь);
распространенность потребления табака среди взрослого населения;
распространенность потребления табака среди детей и подростков;
заболеваемость туберкулезом;
обеспеченность врачами;
соотношение врачей и среднего медицинского персонала;
средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Псковской области;
средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Псковской области;
средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Псковской области;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
смертность от транспортных травм всех видов;
суммарный коэффициент рождаемости;
объем потребления тепловой энергии в медицинских организациях;
объем потребления электрической энергии в медицинских организациях;
расходы ТЭР в качестве котельно-печного топлива в медицинских организациях;
смертность населения (без показателя смертности от внешних причин);
смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий;
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения;
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона.

Прогноз развития сферы здравоохранения и основные
результаты реализации Государственной программы

Развитие здравоохранения характеризуется формированием системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг. Объемы, виды и качество медицинских услуг соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Достижение цели Государственной программы будет характеризоваться:
снижением значений в 2020 году следующих целевых индикаторов:
смертность от всех причин - до 15,65 случая на 1000 населения;
младенческая смертность - до 6,76 случая на 1000 родившихся живыми;
материнская смертность - до 13,8 случая на 100 тыс. населения;
смертность от болезней системы кровообращения - до 921,37 случая на 100 тыс. населения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий - до 16,86 случая на 100 тыс. населения;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 189,98 случая на 100 тыс. населения;
смертность от туберкулеза - до 9,96 случая на 100 тыс. населения;
потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 10,0 литров на душу населения в год;
распространенность потребления табака среди взрослого населения - до 32,24%;
распространенность потребления табака среди детей и подростков - до 14,00%;
количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез - до 37,78 случая на 100 тыс. населения;
повышением к 2020 году значений следующих целевых индикаторов:
ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 71,31 лет;
обеспеченность врачами до 38,0 на 10 тыс. населения;
количество средних медицинских работников, приходящихся на 1 врача, до 3,4 человека;
повышением к 2018 году значений следующих целевых индикаторов:
средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200% от средней заработной платы в Псковской области;
средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100% от средней заработной платы в Псковской области;
средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100% от средней заработной платы в Псковской области;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 70,0 лет;
суммарный коэффициент рождаемости до 1,753;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 122,2% от среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников, занятых в сфере экономики региона;
снижением в 2018 году значений следующих целевых индикаторов:
смертность от болезней системы кровообращения - до 990,0 случая на 100 тыс. населения;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 205,2 случая на 100 тыс. населения;
смертность от туберкулеза - до 10,5 случая на 100 тыс. населения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий - до 18,9 случая на 100 тыс. населения;
младенческая смертность - до 7,5 случая на 1 тыс. населения;
смертность от транспортных травм всех видов - до 25,0 случая на 100 тыс. населения;
объем потребления тепловой энергии в медицинских организациях до 0,147 Гкал/кв. м;
объем потребления электрической энергии в медицинских организациях до 628,18 кВт.ч/кв. м;
расходы топливно-энергетических ресурсов в качестве котельно-печного топлива в медицинских организациях до 9,21 кг у.т./кв. м;
смертность населения (без показателя смертности от внешних причин) до 1499,8 случая на 100 тыс. населения;
смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий до 31,6 случая на 100 тыс. населения;
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 20,2%.";
1.3. в разделе VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" Государственной программы таблицу дополнить строками следующего содержания:

"23
Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин)
2.1.10
Росстат/Псковстат
24
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий
2.1.44
Росстат/Псковстат
25
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
2.1.26
Росстат/Псковстат
26
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона
2.1.18
Росстат/Псковстат";

1.4. в абзаце восьмом подраздела "Основное мероприятие 2.7. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Государственной программы слова "Из них предусмотрено средств в областном бюджете на 2016 год 73,1 млн. рублей. Потребность в выделении средств из федерального бюджета оценивается в размере 482,5 млн. рублей." исключить;
1.5. в приложении № 1 к Государственной программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" раздел "Государственная программа Псковской области "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" дополнить строками 23, 24, 25, 26 следующего содержания:

"23
Смертность населения (без показателя смертности от внешних причин)
случаев на 100 тыс. населения
1730,1
1757,9
1682,2
1666,9
1638,4
1592,2
1546,0
1499,8
1453,6
1407,4
24
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100 тыс. населения
38,1
37,0
33,0
33,4
33,1
32,6
32,0
31,6
31,0
30,6
25
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
процентов
41,6
36,1
29,2
28,1
25,0
21,9
20,3
20,2
20,1
20,0
26
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона
процентов
81,1
93,1
99,8
102,9
98,7
97,5
115,7
122,2
122,2
122,2".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК


------------------------------------------------------------------